Санкт-Петербург сменить регион Заказать
обратный звонок
+7 (499) 653 51 54
+7 (812) 385 58 60
Личный кабинет
регистрация  |  
$ 59.25
69.65
сегодня
$ 59.25
69.65
¥ 53.84
£ 76.35
61.37
Au 2449.51
по данным ЦБ РФ, обновлено в 01:25:09

Правовая помощь и сопровождение клиентов банков

Правовая помощь и сопровождение клиентов банков

Эксперты YesFin.ru оказываю юридическую поддержку высокого уровня на различных стадиях возникновения спорных ситуаций с банками, которые так или иначе возникают в процессе функционирования любого бизнеса. 

YesFin.ru предлагает комплексное решение спорных ситуаций на любой стадии работы с банком: 

На стадии согласования (заключения) договора с банком могут возникать следующие потребности в профессианльной юридической поддержке:

1) Оценка рисков, которые возникают в связи с заключением договора с банком (изучение варианта текста кредитного договора, предлагаемого банком)
2) Определение соответствия договора с банком положениям законодательства
3) Оценка условий будущего договора с банком с целью выявления преимуществ банка
4) Оценка условий будущего договора с банком с целью выявления преимуществ клиента
5) Согласование с банком определённых условий договора с банком (юридическое обоснование необходимости заключения договора именно на данных условиях, приемлемых для клиента)


На стадии возникновения конфликта между банком и клиентом юридическая помощь может потребоваться:

1) В связи с нарушением клиентом сроков оплаты кредита:
а) представление клиента на переговорах с банком (подготовка правовой позиции клиента)
b) составление ответов на письма и претензии банка
c) помощь в определении вариантов рефинансирования кредита или иного изменения условий кредитования в целях возврата кредита в будущем
d) оценка законности действий банка по возврату кредита и последующее оспаривание действий банка в компетентные органы
е) сопровождение процесса переговоров с банком в итересах клиента

2) В связи с нарушением банком условий договора:
а) представление клиента на переговорах с банком (подготовка правовой позиции клиента)
b) составление писем и претензий банку
с) оценка законности действий банка и последующее оспаривание действий банка в компетентные органы

На стадии открытого конфликта клиента и банка в суде и других государственных органах эксперты YesFin.ru оказывают:

1) Полное сопровождение клиента на всех стадиях рассмотрения дела
2) Консультация клиента по конкретному спору (составление правовых заключений по делу)
3) Подготовка правовой позиции клиента в судебном споре
4) Составление процессуальных документов (исковые заявления, жалобы, ходатайства, заявления и т.д.)
5) Представление интересов клиента в судебных заседания
6) Обжалование судебных актов
7) Составление жалоб в Центральный банк, Прокуратуру и другие компетентные органы
8) Планирование длительности сроков судебного процесса в интересах клиента.

В рамках судебного спора также возможно снижение размера взыскиваемых пени (штрафов) за несвоевременный возврат кредита (даже в случае их списания банком в одностороннем порядке).


Последние изменения: 30.03.15 в 19:02